Тизерная Реклама

Привет Всем.Сегодня мы поговорим о тизерной рекламе.
Тизерная реклама – это относительно новая разновидность интернет-рекламы, основным отличием которой является провокационное содержание для пользователя. Название походит от английского слова «tease», что в переводе означает «дразнить».
Рекламные тексты и сопровождающие их картинки, подбираются таким образом, чтобы заинтриговать потенциального посетителя и оставить у него чувство некой недосказанности, тем самым вызывая желание кликнуть по баннеру.

Тизерная реклама, как правило, включает в себя два основных элемента: яркий графический баннер (зачастую с использованием ГИФ-анимации) и текстовое сообщение с зазывающим содержанием. Примером может послужить анимация, на которой видно, как в тарелке замешивается непонятного состава смесь, а снизу небольшой текст «Найдено самый легкий способ похудения: для этого нужно взять воду и…». Такая реклама направлена на то, чтобы девушки, интересующиеся похудением, перешли по ссылке, чтобы узнать этот «удивительный рецепт».
Эта разновидность рекламы подходит для продвижения различных курсов, медиапродуктов, самоучителей и, главное, товаров, которые покупают во время первого контакта под воздействием эмоций, а не рационального мышления и планирования покупок. Еще тизеры используют для распространения вирусов или сбора частной информации о пользователях. Последнее является незаконным и карается законодательством.
Особенностью тизерной рекламы можно считать высокий CTR баннеров при незначительной конверсии на сайте. Именно поэтому важно тщательно подготовить хорошо продуманную посадочную страницу, которая сможет убедить посетителя приобрести товар, зарегистрироваться или подписаться на курсы. Такая необходимость вызвана тем, что тизерная реклама в первую очередь направлена на то, чтобы юзер перешел по ссылке. А когда после этого предлагается какой-либо товар или услуга, пользователи хотят скорее покинуть сайт. Поэтому качество переходов с тизерных баннеров считается неэффективным из-за очень низкой конверсии посетителей.
Если рассматривать тизерную рекламу, как инструмент для продвижения и раскрутки сайтов, то она может стать, скорее якорем, чем парусом. Объясняется это тем, что веб-мастера, размещая на интернет-ресурсах тизеры, рискуют сильно понизить уровень доверия от поисковых систем, поскольку тизерная реклама считается признаком низкого качества сайтов. Оптимизаторы, которые рассчитывают получить высокую отдачу от тизеров, будут скорее разочарованы, так как на сайте будет слишком большой показатель отказов. Большинство пользователей немедленно покидают сайты, открытые с помощью тизерных баннеров. Такой поведенческий фактор также негативно повлияет на мнение поисковых систем, которые, в свою очередь, опустят ваш интернет-ресурс на самое дно поисковых результатов. После чего о сео-продвижении уже можно и не говорить.

Таким образом, тизеры можно считать отличным механизмом для получения быстрого дохода по прицепу «пришел, увидел, купил», но для продуманной стратегии продвижения они не подойдут.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод: тизерная реклама – это отличный инструмент для привлечения внимания, но только в тандеме с правильно разработанной посадочной страницей, он может стать эффективным инструментом для продаж и продвижения услуг через интернет-ресурсы. В противном случае есть неоправданный риск потерять всех потенциальных покупателей и свести трафик сайта к нулю, чего не желает ни один оптимизатор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *