Серая оптимизация сайтов.

Серая оптимизация не многим отличается от черного продвижения ресурсов. Данные приемы не входят в разряд запрещенных методов, но и не особо приветствуются поисковыми службами. Ваш сайт попадает в разряд подозрительных элементов со стороны поисковиков, а это один шаг на выбывание, то есть попадания в бан. Иными словами, особо приемлемый способ раскрутить контент, отталкиваясь от метода серой оптимизации. Однако, в большинстве случаев, риск не оправданный.

Как уже было сказано, серая раскрутка сайта – распространенный вариант у многих сео-оптимизаторов контента. Если нет твердого запрета при данной оптимизации, то почему бы не воспользоваться данной раскруткой документов. Каждый пользователь Сети систематически сталкивается с набором серых приемчиков на посещаемых ресурсах. Причем искомые сайты занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче. Ну чем не способ продвинуться при целевых запросах. Целенаправленных выводов выкладывать не собираюсь. Но для знакомства с негативной раскруткой хотелось бы ознакомить читателей с приемами серой оптимизации сайтов.

Максимальная частота ключевых вхождений.

Перебор с частотой ключевых вхождений – то с чем борются поисковые компании, и непосредственное (систематическое) игнорирование данных алгоритмов оптимизаторами контентов.

Желательная релевантность сайта базируется на необходимом количестве ключевых слов. До недавнего времени сео-оптимизаторы включали максимальное число ключевых фраз в готовые тексты. Все это зачастую приводило к абсолютной игре слов с нагромождением поисковых слов в готовом тексте. Статья была неинтересна читателям сайта, но благоприятно позиционировалась в поисковых системах. На сегодняшний день поисковые компании взялись за борьбу с частотой необходимых ключевиков в индексируемом контенте. То есть, при недобросовестном и частом использовании ключей минимальное ранжирование ресурсу обеспечено.

Все бы нечего, но читабельность контента поисковые роботы определить не в состоянии. Чем и пользуются оптимизаторы при сером продвижении, увеличивая число ключевых фраз. Авторитета ресурсу это не добавит, и более того уменьшит целевую аудиторию.

Дорвеи (перенаправление на искомый ресурс).

При серой оптимизации желательным действием, используя дорвеи, выступает создание второго сайта. Он целенаправленно направляет посетителей на действующий ресурс. Его создание в отличие от черной оптимизации лишь в том, что сайт вполне респектабельно выглядит в общей массе подобных контентов. Новостная информация не многим уступает от подобной информации, в когорте полноценных сайтов.

В принципе, оптимальный вариант раскрутки. Причем здесь наезды на веб-мастеров? Ведь упреки в сером продвижении абсолютно беспочвенны. Так-то оно так. Но чаще всего, второй сайт выглядит пародией на полноценный ресурс. А это, к сожалению, прискорбно.

Приобретение ссылок (линк-ферма, линк-бомбинг).

Для успешного продвижения сайта в поисковых системах ведется систематическая покупка ссылок, выводящих аудиторию на полноценный действующий сайт. Без лишней головной боли в арсенал успешной серой раскрутки берутся стандартные биржи с продажей ссылок. Борьба поисковых систем с подобным засильем ссылочных продвижений не несет плодотворных плодов по отношению к подобным сайтам. А сам по себе ссылочный спам, к сожалению, не пугает оптимизаторов баном контента.

Получается, необходимое количество ссылок на оптимизированном сайте не идет в разрез поисковых систем. При грамотно продуманном процессе размещения они адекватно смотрятся на страницах документа. Но нарушая тематическую направляющую контента, ссылочный спам поставит под вопрос индексацию сайта. То есть бан неизбежен.

Часто неоперившиеся сео-оптимизаторы довольствуются серыми методами раскрутки контента, не подозревая о дальнейших последствиях. Риск неоправданный. Иными словами, серое продвижение сайта – ходьба по лезвию ножа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *