СЕО-тексты – «высший пилотаж» копирайтинга.

Написание сео-текстов – работа, требующая отдельного разбора и анализа, для полного понимания seo-копирайтинга – писательской деятельности в оптимизации текстового материала для поисковых систем. Правда и сам копирайтинг вбирает в себя множество необходимых направлений, для создания неповторимых по уникальности текстов. Но речь сейчас не об этом. Единственное условие, при работе над созданием материала для поисковиков, не пугаться слова «SEO». Все остальное в состоянии понять любой владелец сайта, а тем более начинающий оптимизатор.

Собственно, сео-текст – статья, оптимизированная под поисковые запросы. Именно данная статья становиться на ступень выше, в отличие от большинства работ копирайтеров. И лишь, благодаря ключевым словам, соответствующим самой тематики сайта, подобранных с определенной частотой поисковых запросов и расставленных в необходимом порядке по рабочему тексту. Обычно анализ и грамотный подбор ключевых слов разрабатывается благодаря поисковому сервису http://wordstat.yandex.ru.

Стоит оговориться, для правильного анализа и подбора ключевых вхождений потребуется время. Глупо усеять статью тематически подобранными «ключевиками». Написание сео-текстов – работа с множеством различных тонкостей, для создания удачного оптимизированного контента (информационного материала) в целом. Но со временем грамотный подбор ключевых слов в состоянии осилить любой начинающий специалист. Единственное условие, терпение, и систематическая наработка опыта в оптимизации сео-текстов.

При наполнении сайта контентом, или же оттачивая свои навыки на бирже фриланса и успев апробировать тематическое задание (ТЗ) текста, необходимо придерживаться следующих критериев:

иметь под рукой список ключевых слов
вставлять необходимое количество ключевых слов в будущий текст
проникнуться стилистической особенностью статьи
не выходить за рамки объема готовой работы

Придерживаясь данных критериев, нарабатывается опыт написания сео-текстов. Единственное правило, о чем не стоит забывать, статья должна быть доступной при чтении. Все-таки не стоит забывать, что выложенный текст будут читать люди, а не поисковые машины. Ну а для поисковых машин, при анализе сео-текста, будет выступать грамотный подбор ключевых слов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *