Реклама для сайта.Виды рекламы для вашего сайта.

Каждый, у кого есть свой сайт в Интернете,может зарабатывать с помощью рекламных баннеров.Сегодня особой популярностью пользуется несколько видов такой рекламной продукции:статический баннер,GIF баннер,flash-баннер.
Также немаловажным параметром является тематика сайта и его посещаемость.Но все это больше влияет на стоимость баннера,чем на его доход.Чтобы получить максимальный доход нужно грамотно разместить баннер.В сети сейчас присутствует большое количество интернет-проектов предлагающих заработок на рекламе.Или же можно поискать заказчиков самостоятельно и предложить им место для рекламы на своем сайте.Достоинство этого метода – отсутствие посредников.Далее мы рассмотрим некоторые виды рекламы на которой может заработать владелец интернет сайта.

Контекстная реклама — тип рекламы на веб-сайте,коий подстраивается под тему интернет-сайта,на котором устанавливается.Представляет из себя блок гиперссылок.
Баннерная реклама — графическое рекламное объявление на веб-сайте в виде баннеров (иллюстраций,анимации).
Тизерная реклама — графическая реклама в облике блоков-баннеров,обычно с коротким текстовым описанием.
Видео-реклама — маркетинговые видеоролики на веб-сайте, реализуется через flash плеер.
Строчное рекламное объявление — рекламная строчка над всем интернет-сайтом или же близко к шапке, рекламное объявление как правило пребывает в ротации.
Плавающий блок — недорогой и действенный тип рекламы, предполагает собою подвижный контейнер на сайте веб-специалиста сверху прочего контента.
При нажатии на кнопочку закрытия контейнера раскрывается PopUp окошко.Каждый посетитель интернет-сайта, соизволивший прикрыть плавающий блок, автоматически перенаправляется на сайт рекламодателя
PopUp — это окно интернет-браузера,которое при загрузке всплывает сверху интернет-сайта,и остается на месте,покуда гость не спрячет его,или же не переключится по рекомендованной гиперссылке.При этом владелец ресурса зарабатывает одинаковое количество средств за оба действия гостя.Рекламное объявление подобного рода, тем или иным способом,как правило, нервирует юзера, однако хорошо запоминается.
Растяжка — рекламное объявление или же TopLine предполагает собою не очень большую маркетинговую контекстную ссылочку в формате Under-Click.Панелька с текстом располагается в верхней части оконца браузера.При изменении масштабов окошка она имеет особенность сужаться либо вытягиваться.
Панель зафиксирована за страницей веб-сайта.Подобный тип рекламы применяют интернет-сайты развлекательной темы.
TopLine — прогрессивный и занимательный формат рекламы.Хорошо встраивается в веб-сайт.
Забирает незначительное рекламное пространство.Находится вверху экрана и имеет возможность демонстрироватьсяотнюдь не всем посетителям.

Уголок — рекламное объявление либо Peel-Down — креативный тип рекламы.Суть рекламы состоит в изображении незначительного мобильного уголка страницы.Уголок имеет поочередное отображение нескольких статичных кадров.При наведении курсора на уголок,вы увидите демонстрацию рекламного материала.Минимальное колличество потраченных денег на рекламу притягивает огромное число заинтересованных персон.

Peel-Down – формат рекламы из группы RICH-MEDIA. Главное преимущество состоит в том,то что с его поддержкойрекламу возможно осуществить красивой и неназойливой.Эффективность от рекламы в формате RICH-MEDIAвыдерживает сопоставление с рекламой по ТВ.
PEEL-DOWN — небольшой баннер,коий нет надобности привязывать к дизайну веб-сайта.Смотрится такого рода баннер будто подогнутый угол бумажки.Постоянно находится в правом верхнем углу сайта.В свернутом состоянии занимает немного места.Под курсором как-будто бы изменяет страницу сайта.

ICQ-window(иначе говоря ICQ-окно) — сей новоиспеченный формат рекламы рассчитанный на целевую аудиторию.Маленький Java-код имитированный под окошко,располагается в правом или левом нижнем углу экрана.Закрывая окно,вы заблокируете изображение на день.Интернет-специалисту оплачивается каждый клик по окошку.

BodyClick(Clickunder) — отличительная черта содержится в недоступности маркетинговых материалов на портале, т.е.рекламы не заметно.Такого рода тип рекламы актуален с целью увеличения статистической популярности интернет-сайта.Гость который находится на сайте, кликая по всякому участку, раскрывает под окном данного интернет-сайтавресурс рекламодателя.Совершается принудительное развертывание нового окна с рекламой.

IFrame – в одном веб-сайте встраивается веб-сайт партнёрской программы, к примеру, с каким либо интернет-мгазиномили каталогом продуктов. Гость не видит различия и полагает,что это один и тот же веб-сайт.

SLIDER – новейший тип рекламы, представляет собой всплывающее окно,проявляется в зоне уведомлений.Юзер приспособился отдавать данной области особое внимание.

WAP – онлайн-рекламное объявление, размещаемая на веб-сайтах,коие оптимизированы ради коммуникаторов и мобильных телефонных аппаратов. Суть в том,то что гость с мобильного приспособления перенаправляется в рекламное окно,в коем ему предлагаются разного рода предложения, к примеру, загрузить програмку для собственного телефонного аппарата.Он закачивает и оплачивает активацию проги.Как правило, в случае если юзер один раз оплатил предложение, последующие разы рекламное объявление не демонстрируется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *