Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Разрабатывая тексты, пришел к одной немаловажной истине, продвижение сайта по низкочастотным запросам более результативно, нежели работа с высокочастотными ключами.

Для оптимизаторов поисковые запросы имеют разграничение по трем групповым критериям: высокочастотные, среднечачстотные и низкочастотные. Цифровая составляющая данных групп не имеет четкой систематики, и во многом зависит от тематической направленности необходимых поисковых выражений. Однако создав сайт, на первых порах желательно исключить высоко- и среднечастотные варианты запросов. Поверьте, для новичков это бессмысленно. И попросту говоря, потеря личного времени при оптимизации текстов. Достаточно высокая конкуренция стабильных сайтов не даст возможности подняться по аналогичным ключевым словам в поисковых системах. Наиболее приемлемая альтернатива, взять в оборот низкочастотные запросы, и довольно быстро подняться по различным критериям индексации сайта.

Подбором ключевых запросов курирует сервис wordstat.yandex.ru и adwords.google.com. Я, допустим, предпочитаю анализатор поисковых слов и выражений от компании Яндекс. Сервис менее загружен и прост в управлении, в отличие от сервиса Google. Необходимый запрос вбивается в строку проверки, и после загрузки можно распределить ключевое выражение по группам трех частот (ВЧ, СЧ, НЧ).

Взяв в оборот конкурентную тематическую направленность, и имея по запросу до сотни тысяч показов, низкочастотники будут иметь по 200-350 запрашиваемых показов в месяц. Однако отойдя в сторону от популярных запросов, низкочастотные выражения аналогичным образом снизятся в количественном отношении, и будут иметь частотность в несколько десятков показов.

В принципе, особой аналогии при распределении ключевых запросов нет. И есть вероятность отойти в сторону при правильном подборе необходимых поисковых выражений. Необходимая тактика и аналогия подбора обычно вырабатывается со временем. Так что не стоит переживать на начальных этапах продвижения сайта.

Так чем же интересны запросы из низкочастотной среды?

Выкидывать финансы ради продвижения единичных высокочастотников (продвижения в ТОП), думаю, глупо. Гораздо проще и реальнее выбиться в лидеры, используя низкочастотные запросы.

Молодые сайты бессмысленно продвигать по высоко- и среднечастотным запросам. Песочница Google (есть мнение, что Яндекс обладает подобным фильтром тестирования) анализирует новоиспеченные сайты, и игнорирует скорый взлет ресурсов в поисковых системах. Перехитрить поисковики нереально. Все это будет иметь черную окраску продвижения, и есть вероятность вызвать подозрение у поисковых систем.

Имея узкую направленность сайта, продвижение по НЧ-запросам будет осмысленным и вполне оправданным действием с вашей стороны.

Собственно говоря, используя продвижение по низкочастотным запросам можно быть уверенным в стабильности личного сайта. Небольшая конкуренция даст возможность не привлекать дополнительные средства для стабильных позиций в поисковых системах.

Потенциальный приток постоянных посетителей в разы выше, благодаря конкретным и обоснованным запросам в поисковых системах с их стороны. Не стоит забывать, что вся информация, а вернее созданные вами тексты, пишутся для живых людей. Вам необходимо перехитрить механизм поисковых систем, зарабатывая популярность у посетителей, благодаря низкочастотным запросам. То есть, подстраиваться под их интересы.

И даже выбившись в ТОП, есть резон разбавлять высокочастотные ключевые выражения низкочастотным набором слов в сервисах поисковых систем. Так что, продвижение сайта по низкочастотным запросам гораздо выгоднее, особенно на первых порах становления сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *