О чем писать статьи для сайта?

Приходят моменты, когда наступает застой в писательском мастерстве. Подобный кризис подкрадывается незаметно, и в конечном результате сплошной сумбур мыслей. Многие разводят руками, восклицательно задаваясь вопросом: «О чем писать статьи для сайта?» Писать необходимо, но писать особо не о чем. Сплошная головоломка мыслей, что идут в обратном направлении, и в результате «ноль» уникальных статей на продвигаемых страницах сайта. А без обновленного контента будет теряться заинтересованная (целевая) аудитория. Ведь, как раз эффективный и постоянно сменяемый контент – стабильный базис любого сайта. Так, о чем писать статьи для сайта в моменты творческого застоя?

Что необходимо в первую очередь в моменты кризиса в писательском таланте? Это образец для подражания. Есть достаточное количество блогов, где каждая статья целенаправленно цепляется одна за другую. Стоит отдать должное авторам данных текстов. Я не рекомендую заниматься систематическими подписками на различные рассылки. Все кончится тем, что со временем количество писем перевалит разумный предел, и вам просто некогда будет с ними ознакомиться. Но те авторы, что вдохновляют вас, и цепляют доступностью выкладываемых текстов, могут войти в число вашей подписной базы.

Довольно часто не плохо выстроенная идея застигает нас не в самое подходящее время. Мы можем гулять, работать, читать.… И вот он, кураж, или правильно построенная мысль засела в нас. И что же? Обычный блокнот (стандартный, или в телефоне) даст возможность записать идею, для дальнейшей реализации в статье.

Чтобы мысли не застаивались, необходимо систематически следить за новостными и тематическими блогами. Стоит выявить общую тенденцию публикуемой информации приближенной к тематике вашего сайта, и анализировать происходящие события. Появилась идея, в закрома (в записную книжку) ее. По крайней мере, все это можно будет реализовать на деле, а не заморачиваться лишний раз с мыслью «…о чем писать статьи для сайта».

Имея достаточный и продвинутый круг друзей можно поинтересоваться, какая информация им будет интересна. Ведь довольно часто именно эти вопросы ищут в поисковых системах многие посетители Рунета. Данный вариант даст 100 % возможность зацепить готовым текстом довольно солидную аудиторию.

И, пожалуй, самое главное. По какому типу, статьи для сайта могут варьироваться, в зависимости от своей структуры и содержания.

Обучающие статьи. Как создать сайт? Как поднять ТИЦ сайта? Как привлечь целевых посетителей на сайт? Все это пользуется особой популярностью у аудитории, и к этому одобрительно относятся поисковые системы
Информационные статьи. Большинство сайтов профилируются именно по данным текстам, представляющим пользователям материал с энциклопедической направленностью.
Обзорные статьи. Это материал с прикладным обзором сервисов, продуктов, программ, форумов и сайтов. Люди пытаются не просто рассказать на своих страницах о возможностях данных порталов, но и привлечь посетителей, для дальнейшей реализации своих талантов и возможностей.
Статьи-списки. В статье идет перечисление либо эффективных, или же отрицательных действий (возможных последствий) при внедрении чего-либо на практике. С подобной статьей вы можете встретиться на данном сайте «Приемы черных методов продвижения».
Статьи-интервью. Данные статьи для сайта интересны именно тем, что своими наработками делятся продвинутые блоггеры рунета и различные профессиональные интернет-предприниматели .
Кейс-статья. Рассматривается любая проблема, с возможностью ее решения.
Профильный обзор. Аналогия кейса-статьи, но за аналог берется живой человек. Особой популярностью пользуются статьи, допустим, как простой смертный добился феноменальных результатов в информационном бизнесе.
Обзоры со ссылками. Анализируем в статье чужой, более продвинутый пост, или новостную информацию, с обязательной ссылкой на первоисточник.
Статья с проблемной информацией. В статье описывается возникшая проблема (проблема с самой разнообразной окраской), и в заключении выкладывается ваш вывод, как специалиста из данной области.
Сравнительные статьи. В статье идет сравнительный анализ продуктов, услуг или различных возможностей. Примером может послужить статья «Google или Яндекс – что лучше?»
Статьи-эксперименты. Возможность в статье выразить разнообразные способы или эксперименты, пусть то будут поисковые системы (Яндекс, Google, Рамблер и т.п.), различные сервисы или социальные сети.
Статьи-рецензии. За аналог берется какой-либо сервис, обзор книг, иные статьи с подобных тематических сайтов с возможной резензией или критикой данного информационного балласта.
Дискуссионные статьи. Статья, заточенная под дальнейшие дебаты с аудиторией. Обычно сам автор дает повод поспорить на затронутую тему, предлогая в конце статьи вылить свои мысли в коментариях.
Статьи с долей юмора (сатирические). Стоит отдать должное приемлемой юморной форме статей. Ведь именно они довольно часто цепляют посетителей сайта своей непринужденной игрой слов, пусть то будет пародия или розыгрыш.
Новостные статьи. Реализуем новостную информацию у себя на сайте, выразив это в оптимизированной (уникальной) статье.
Статьи-прогнозы. Анализ проблемы в статье, с дальнейшим прогнозом данного явления.

И напоследок, хотелось бы сказать, что голый контент – это смерть для любого ресурса. Иногда вы теряетесь в догадках, о чем писать статьи для сайта? Причем это встречается довольно часто у многих начинающих владельцев новоявленных блогов (сайтов). Не стоит отчаиваться, ведь из любой ситуации есть выход. Не забывайте заходить на форумы, интересуйтесь новостной информацией, и от случая к случаю перчитывайте данную статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *