Ошибки использования рекламы Вконтакте

Приветствую Вас дорогие Друзья. Уже давно не секрет что реклама в интернете — это мощный инструмент для привлечения новых клиентов. И одним из них является всеми любимая социальная сеть Вконтакте. Правда для большинства пользователей данный вид рекламы слишком дорогой, но все же он является очень эффективным для продвижения бизнеса.

Как обычно ошибки рекламодателя не дают оценить весь потенциал этого инструмента. Из-за недостатка опыта и практики рекламодатели часто упускают недочеты в самой рекламе, тем самым не получают качественных переходов и хорошей конверсии. А потом говорят о том, что реклама Вконтакте это пустая трата бюджета.

Важные моменты при работе с рекламой Вконтакте

Добавляйте качественные изображения. Старайтесь не добавлять изображения низкого качества, с мелко прорисованными деталями или с содержанием отталкивающего характера. Используйте тематические изображения высокого разрешения, чтобы Ваша реклама смотрелась более качественно и красиво.

Основным фактором успешного объявления является заголовок и тест. Делаете интересные, а главное цепляющие заголовки. В тексте Вы кратко можете описать решение какой-нибудь проблемы.

Делайте разные объявления. После того как Вы пополнили баланс сразу переходим к созданию новых объявлений. Обычно новички размножают свое объявление и думают, что от этого будет толк, но это не так! Меняем заголовок и текст, а так же картинки. Тем самым Вы сможете в дальнейшем отслеживать эффективность своих объявлений и удалять не нужные.

Не забываем применять фильтры. То есть когда мы что, то продаем для аудитории женщин, то мужчины нам не интересны, следовательно, ставим фильтр показывать только женскому полу. Фильтры используются для того чтобы деньги не улетали в “трубу”.

Учитывайте охват аудитории. Бывает так, что в фильтрах можно выставить жесткие требования к нашей целевой аудитории, но перед тем как сохранить объявление убедитесь, что охват превышает 1000 человек или же реклама будет не эффективной.

На последок Стоимость клика. Когда Вы будете создавать компанию Вконтакте, Вам автоматически предложат цену за клик по объявлению. Новички часто завышают цену от предлагаемой суммы или же наоборот сильно занижают. В идеале лучше цену увеличить на 1-4 рубля от предлагаемой суммы. Главное далеко не уходить от суммы. Можно так же понизить.

Конечно, Вам придется потратить хорошую сумму денег на рекламу Вконтакте, но если Вы будете соблюдать все тонкости данной рекламы. Не допустите ошибок, которые допускаются новичками, то результатом Вы останетесь довольны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *