От чего зависит и как увеличить поисковый трафик

Приветствую Вас друзья! Вебмастера которые занимаются развитием и продвижением своего сайта стараются получить как можно больше поискового трафика на свой сайт. Посещаемость сайта людьми и есть тот трафик. А люди могут попасть на сайт различными способами: из закладок, из поиска или из социальных сетей.

На сегодняшней день самым дешевым трафиком считается привлечение людей из поисковых систем. Для получения потока посетителей на свой сайт нужно лишь написать статью, которая окажется в ТОПе поисковой выдаче.

Любой вебмастер знает, что Яндекс и Google являются самыми популярными поисковыми системами в интернете. Для любого сайта основной долей посещаемости составляет трафик из Google и Яндекс.

Именно из поиска на сайт приходит наша целевая аудитория. Это люди, которые ищут ответ на свой запрос в поиске. И главной задачей любого сайта является удержать нового посетителя и дать ему то, что он искал. В худшем случае посетитель покинет Ваш сайт и продолжит поиски.

Если Ваш сайт помог в решение какой, то проблеме или в решение вопроса то в глазах поисковых систем Ваш сайт становится более авторитетным и будет получать на много больше посетителей. Тем самым Вам не придется платить за посетителей, как это происходит в контекстной рекламе.

В таком случае на посещение сайта Вы сможете легко зарабатывать на своем сайте с помощью баннерной рекламы или же с помощью контекстной рекламы. А так же сможете заработать на продаже инфопродуктов, как на своих, так и на чужих.
Как можно привлечь поисковый трафик на сайт?

Поисковый трафик можно привлекать бесплатно с помощью контента сайта. Любые сайты наполняются полезными записями, которые содержат как графическую, так и текстовую информацию видео ролики и различные информационные аудио материалы. Но для продвижения сайта большую часть времени уделяют именно текстовой и графической информации.

Поисковый робот, по определенным алгоритмам проанализировав Ваш текст статьи сам решает, показывать ли Ваш сайт по ключевым запросам или же нет. У поисковиков существует своя база проиндексированных сайтов, после чего они выбирают именно те сайты, которые наиболее подходят по запросу пользователя. Существуют так же поведенческие факторы, от которых зависит расположение сайта по определенному порядку в поисковой выдаче.

Первые 5 сайтов в результате поисковой выдаче по определенному ключевому запросу получают наибольшие количество переходов на сайт. Остальные получают лишь остатки. Для того чтобы Ваши статьи попадали в 5 первых сайтов их нужно правильно оптимизировать. Для этого нужно оптимизировать все Ваши статьи под ключевые запросы. То есть когда Вы пишите статью в ней стоит писать фразы, которые являются поисковыми запросами для людей, которые ищут информацию по Вашей теме. Для того чтобы получить список фраз достаточно воспользоваться сервисом подбора ключевых слов.

А так же не стоит забывать прописывать Alt и Title в картинках, которые Вы будете добавлять в статью.

Внутренняя перелинковка способствует хорошему продвижению Вашего сайта по низкочастотным и среднечастотным поисковым запросам. Старайтесь ставить ссылки в статьи на похожие материалы, которые будут дополнять Вашу статью. Пишите цепляющие заголовки, чтобы Ваш посетитель захотел перейти на другую статью.

Как известно новым сайтам трудно пробиться в топ по высокочастотным запросам. Из-за большой конкуренции. Но увеличить свой трафик из поиска можно по низкочастотным запросам. Конкуренция здесь не такая высокая. Важно писать как можно больше статей или же покупать их на специальных биржах копирайтеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *