Контекстная реклама

Сегодня мы с вами разберем что из себя представляет Контекстная реклама.А также проанализируем самые популярные платформы по заработку на ней.
Контекстная реклама – это форма пассивного дохода с помощью использования Web-оболочки. Рекламный блок с характерным для Web-страницы содержанием, становится доступным для просмотра посетителям, тем самым активизируя их заинтересованность. Естественно, от этого реклама становиться намного эффективней. Ключевое достоинство контекстной рекламы — ремаркетинг (опция, которая обеспечивает рассылку рекламы для всей аудитории сайта).
Доход от внедрения контекстной рекламы напрямую зависит от типа рекламы, тематики сайта, читабельности рекламного блока. Наиболее эффективно работает реклама, оформленная в ссылочном или новостном контекстах, так как работает цепочка: сайт – посетитель — новость – предложение/ссылка — переход по ссылке.
Поисковые системы прибегает к услугам корпоративных партнеров.

На это время впору обратить внимание на несколько основных видов контекстной рекламы:

Поисковая реклама — тип контекстной рекламы, при котором рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска используемой поисковой системы, а тематика рекламных объявлений максимально соответствует сфере интереса пользователя, выраженной путем поискового запроса.
Тематическая реклама — тип контекстной рекламы, при котором рекламные данные отображается на веб-страницах, соответствующих тематике рекламного материала по содержанию. Как правило к этому виду контекстной рекламы относится реклама в партнерских сетях систем контекстной рекламы.
На настоящий момент в отдельный тип контекстной рекламы имеется возможность выдвинуть на первый план поведенческую рекламу — этот тип контекстной рекламы основан на поведенческих технологиях, которые позволяют показать коммерческий интерес посетителя интернет-сайта или интернет-страницы лишенный привязки к содержимому просматриваемой страницы. Возможные круги интереса посетителя определяются, исходя из предыдущих поисковых запросов посетителя, статистики переходов по ссылкам и рекламным сообщениям, а так же других анонимных и разрешенных данных о браузере посетителя.
Применение данной технологии позволяет повысить продуктивность размещения рекламы в тематических сетях, так как частенько на страницах сайтов входящих в партнёрскую (тематическую) сеть, отнюдь не имеющих чётко выраженной тематики — юзер увидит контекстную рекламу связанную с темами, которым он прежде уделял заинтересованность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *