Как организовать успешную брокерскую деятельность

Используя брокерские услуги, клиент биржи увеличивает объем операций без существенного роста затрат, привлекает высококвалифицированного торгового посредника, который досконально знает рынок и его конъюнктуру.

Сеть брокерских фирм, бюро или контор размещается в городах с большим количеством потенциальных клиентов. Каждая контора состоит из штата поддержки и администрации. Именно здесь проходит обработка входящей информации. Брокеры, консультанты информируют своих клиентов о возможности покупки и продажи товаров на бирже.

При регистрации брокерской конторы на товарной бирже для осуществления биржевой торговли ей присваивается номер и коммерческий код. Количество брокеров, работающих в биржевой зале, определяет член биржи, который открыл брокерскую фирму, исходя из требований уставных документов биржи, вида членства и т. д. Доходы брокерской фирмы поступают в виде комиссионных за заключенные сделки и платы за оказание услуг. Размеры этих выплат, как правило, устанавливаются общим собранием членов биржи.

Эффективной деятельность брокерской фирмы может быть при наличии постоянных клиентов, когда брокеры досконально знают не только их финансовое состояние, но и могут прогнозировать будущую деятельность. Длительное сотрудничество с клиентом позволяет получать от него заказы на куплю-продажу по рыночным ценам, что дает значительные преимущества по сравнению с лимитированными заказами, в которых четко определяется уровень цен. Это могут быть ценовые ограничения или фиксация конкретных цен в течение биржевого дня, а именно: цена закрытия, минимальная цена дня для покупки или максимальная цена дня для продажи и т.д.

Для осуществления успешной деятельности на биржевом рынке брокерская фирма должна:

  • определить оптимальный уровень денежных средств для начала функционирования, пути их возвращения и источники пополнения;
  • определить ассортимент товаров и биржи, на которых может осуществляться результативная торговля;
  • провести маркетинговое исследование собственных возможностей на рынке;
  • постоянно проводить мониторинг рынка, уметь прогнозировать ценовые тренды;
  • утвердить перечень вопросов, по которым можно квалифицированно проводить консультационную работу и размеры платы за предоставление такого вида услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *