Баннерная Реклама как вид заработка на сайте

Доступен данный способ заработка абсолютно любому сайту с любой посещаемостью.
В этой теме мы разберем что такое баннерная реклама,какие бывают типы и виды этой самой рекламы, и еще рассмотрим от чего же зависит заработок на баннерной рекламе.

Что есть баннерная реклама?

Баннер – это один из наиболее популярных рекламных форматов в интернете.
Баннерная реклама презентована в виде графических изображений, подобных тем, которые мы видим на улицах городов. Баннеры отличаются друг от друга способностью нести в себе различную информацию,начиная от обычных ссылок,анимированных картинок,страниц,несущих в себе информацию о конкретном товаре, а также видеозаписей.

Баннеры различаются по нескольким видам своей функциональности.
Рассмотрим некоторые из видов баннеров присутствующих на данный момент в сети:

Статический баннер – баннер, который вешается на сайте на ограниченный срок установленный рекламодателем.Заказчик покупает у вас то место,на котором по его мнению,данный вид баннера будет приносить наибольший траффик на ресурс с товаром,или на определённую страницу сайта с продвигаемой информацией.Чем больше кликов тем лучше.
Динамический баннер.Отличие этого вида баннера от вышеупомянутого тем,что рекламодатель оплачивает непосредственно за количество показов на одного уникального посетителя вашего сайта.Такие баннеры в сети стали менее популярны, и применяются все меньше и меньше.
Кликовый – данный вид баннерной рекламы предусматривает в себе оплату за клики и переходы на сайт.в котором рекламодатель оплачивает именно за количество кликов или попросту переходов на свой сайт.
Каждый из вышеперечисленных видов баннерной рекламы разделяется на типы применяемой ими в блоке своего тела графики.В основном баннерная реклама состоит из форматов изображений класса JPG,Gif анимация,JPEG и реже PNG.
Графика на баннерах может быть как статичной (просто неподвижная JPEG картинка), так и анимированной (GIF анимация, которая получается, из-за чередования ряда изображений). В наше время на просторах интернета различают три типа баннеров:
Статичный баннер – это такой тип баннера, в котором используется одно изображение, не имеющее анимационных движений. В нем могут содержаться лишь дополнительные элементы.

GIF баннер — это такой тип баннера, в котором используется некая последовательность графических растровых кадров, которые последовательно меняются друг за другом. Кадры изменяются в определенной последовательности согласно временной задержки, которая запрограммирована для каждого из них.
Такая анимация, как GIF чаще всего используется именно при несложных сценариях. Плавность движения в подобных баннерах достигается лишь использованием большого количества кадров, что в свою очередь дает некий эффект движения. Но баннеры такого типа зачастую являются весьма объемными, что не при каждом случае является уместным.

Flash-баннер – этот тип баннеров создается благодаря такому программному обеспечению, как Adobe Flash. Отличительной черной создания flash-баннера является использование векторной графики, тогда как в предыдущем типе использовалась растровая графика. Благодаря векторной графике можно реализовывать анимационный эффект при значительно меньшей размерности самого баннера.
Помимо меньшего размера, при создании flash-баннеров можно использовать звуковые эффекты, которые в какой-то мере повышают эффективность таких баннеров по сравнению со стандартными. Благодаря специфическим эффектам, использующимся при создании flash-баннера, он имеет значительно лучший вид. Внутри баннер делается согласно принципа слоев, каждый из которых может реализовывать на себе отдельную компьютерную анимацию. Так же Flash технология позволяет создавать интерактивный баннер.

Заработок на баннерной рекламе

Сейчас давайте разберемся от чего, в сущности, зависит доход на баннерной рекламе. Определить точную цена баннера затруднительно, так как она зависит от нескольких факторов:

Тип баннера.
Тип баннера является одним из ключевых значений при определении стоимости его размещения. О типах баннеров мы уж говорили ранее.

Тематика сайта.
В зависимости от тематики сайта баннер будет обладать разной стоимостью. На примере, имеется возможность сопоставить цену баннера на сайтах развлекательной тематики и сайтах финансовой тематики при одинаковых показателях. Стоимость их размещения будет весьма хорошенько отличатся друг от друга!

Посещаемость сайта.
Кроме того,немаловажным фактором является посещаемость вашего сайта, а так же количество просмотренных страниц на одного посетителя. Рекламодатель, размещая баннер на вашем сайте, хочет приобретать посетителей (клиентов) на собственный источник. Ежели посещаемость и количество просмотренных страниц будут чересчур малы, в таком случае это перво-наперво крепко отразится в худшую сторону на стоимости баннерного места или собственно говоря баннеры не будут приобретать.

Размер баннера.
В интернете издавна уж устоялись некие стандарты баннеров, которые используют едва ли не все рекламодатели и вебмастера. В зависимости от размера баннера будет умножаться или уменьшатся его стоимость.

Число страниц в поисковых системах.
Число страниц в таких поисковых системах как Яндекс и Гугл дает вероятность установить, не состоит ли сайт под какими-то фильтрами. Существование таких фильтров чувствительно снижает трафик сайта, а соответственно и цену баннера.

Оживленность ресурса.

Данный индекс нужно квалифицировать самому как будто вы вероятный рекламодатель. Для сего переходим на сайт и начинаем производить оценку взглядом таких показателей, как: общий вид сайта,добротность публикуемых статей, периодичность публикации и т.д. В общем, оцениваем сайт, тем самым убеждаясь, что сайт сделан для людей.
Как-никак нам нужна качественная тематическая публика, которая будет кликать на баннер.
Это основные критерии, которые я учитываю при расчете стоимости баннера. Они могут разниться от критериев, которые используют остальные вебмастера и рекламодатели. Пускать в ход их или не использовать – это как говорится работа Ваше.

Сбыт баннерных мест

Так же доход на баннерной рекламе зависит от того, как мы будем реализовать наши баннерные места.
Существует 2 способа.
Продажа баннеров напрямую рекламодателям. То есть мы ищем или нас ищет рекламодатель и договариваемся напрямую о размещении баннера на нашем сайте. Надлежит обговорить цену размещения, размер баннера и другие нюансы.
Преимуществом таковой продажи баннеров является неимение посредников, а соответственно и прирост заработка.
Недостатком является шанс попасть на уловки мошенников и не извлечь доход. Так же нужно отыскивать рекламодателей ручным способом,что изредка занимает приличное количество времени.
Реализация баннеров в специализированных автоматических системах. Мы регистрируемся в одной из таких рекламных баннерных систем и размещаем специальный код с баннером на нашем сайте. Рекламодателю всего лишь остается купить баннерное место в системе и даже не связываться с нами напрямую.
Преимущества такого способа в том, что вероятность наткнуться на «кидал» и стой и с другой стороны, практически исключена правилами той или иной баннерной системы. Баннеры размещаются автоматически, нам остается лишь дать свое добро на размещение (провести модерацию предложения). Так же большим преимуществом является занесение нашего сайта в каталог системы, где потенциальный рекламодатель может найти нас по определенным критериям.
Недостатком является процент от прибыли, который нужно оплатить за услуги баннерной системы.
Более подробную информацию о баннерных системах мы рассмотрим в следующих статьях.
А на сегодня пока что хватит.Устал я уже.
Всем спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *