Активная реклама и заработок в интернете.

Как заработать в интернете когда кризиса нет?-Работать! А как заработать в интернете во время кризиса?-Работать еще больше. Сегодня мы продолжаем работать, и следующей темой будет конвертация нашего свободного времени и сил в реальные и быстрые деньги. Вы любите быстро зарабатывать? Я тоже люблю, но вот есть одна проблемка, нам придется работать. Так, что готовьте свое серое вещество, мы приступаем к заработку на активной рекламе в интернете, или как его еще называют вирусная реклама. А нужно то всего лишь качественно и интересно писать, у вас с этим есть проблемы? Тогда берем первую попавшуюся газету, и ищем статью схожую с тематикой нашего сайта. Ни похожей, тогда отклоняемся от темы, и ищем статью, но только на популярную тематику. Ваши читатели тоже люди, вот самое главное они такие же люди как и вы, а это значит их так же интересует вопрос подорожания доллара, или потеря работы в период кризиса, или например как похудеть ничего не делая. Дайте им подумать и поразмышлять вместе с вами ….

Копирайтинг.
То, что описано выше это копирайтинг, это качественное изложение чужих мыслей свим словам. Потребность в копирайтинге была есть и будет всегда. Хорошо переписанное чужое интервью это как новый материал для желтой прессы, причем после того, как ты прочитал тебя совершенно не интересует то, что внизу есть ссылка о том что это перепечатана или использована информация оттуда-то или оттуда-то, информацию вы получили . В интернете копирайтинг появился со времени появления самого интернета. Сначала кто-то, кому-то написал, потом кто-то исправил ошибки и добавил свою мысль за чужую, и вуаля! Мы получили новый уникальный контент, или очень хорошо обновленный. Появление копирайтеров в сети решило проблему уникальности контента. Поскольку вечная борьба с поисковыми системами на предмет уникальности контента вряд ли закончится, а человечество не перестанет пытаться изложить все знания накопленные тысячелетиями, во всемирную сеть, движение по развитию этого вида заработка (заработка на копирайтинге) будет только усиливаться. Как говорят все новое, это хорошо забытое старое, а значит иногда есть смысл напоминать об этом своим читателям и зарабатывать на этом деньги. И если у вас есть достаточно времени и сил, а так же вы грамотны в изложении своих и чужих мыслей, будет полезно заняться этим видом деятельности. Почему я привел этот вид как активный заработок в интернете если он непосредственно не связан с размещением на своем сайте? Так вобщем кто сказал, что деньги можно получать за наполнение своего сайта? В дальнейшем данный вид деятельности трансформировался как раз на вирусную рекламу как своих так и чужих блогов и ресурсов.

Статьи и постовые
Что нужно серьезному рекламодателю кроме веса пуза вашего сайта?  Серьезный рекламодатель прекрасно понимает что пузомірка, это оценка на сегодня, а вот качество это закладка будущего. Вы умеете грамотно писать и у вас статьи которые своим качеством привлекают посетителей? Точнее сказать вы пишете о том, что хотят прочитать. Тогда вы подходящий клиент любого рекламодателя. Остается только оговорить цену за размещение рекламы в ваших постах. И вот тут на помощь приходят биржи статей и ссылок. Это место, где одни хотят рекламироваться, а другие предоставляют место на своем ресурсе для рекламы. И что очень хорошо, что каждый может подобрать себе партнера в соглашении самостоятельно исходя из требований, стоимости работы и размещения. В настоящее время есть два известных мне вида вирусной рекламы на ресурсах:
-Постовые;
-Посты или статьи.

Постовой
Это ссылка, которая ставится обычно в начале, или в конце поста, причем не является частью текста в посте. Иногда постовые обозначают как «Спонсор поста». Характерное отличие данной рекламы заключается в том, что ссылка размещается навсегда, деньги за размещение постового вы получаете в течение 3-4 дней, в зависимости от биржи в которой вы работаете. Одним из главных условий рекламодателей является качество поста, а второе его актуальность. То есть размещать постовой нужно в свежем посте. Мажор вообще все постовые размещает после написания поста. Например у меня есть заказ на постовые и есть тема которую я хотел бы раскрыть в свем блоге, пишу пост и добовляет постовых. Таким образом постовыми, рекламодатель оплачивает мой труд. Но это когда абсолютно нет проблем с написание постов, а так же всегда есть тема. Ведь постовой не должен быть основной причиной появления вашего материала у вас на сайте или блоге. Итак, становится совершенно ясно, что постовой это тот вид заработка, который требует наличия поста, статьи для его размещения. Так же не всегда рекламодателя устраивает ваша цена за размещение и это сказывается на регулярности заказов. А в целом, данный вид заработка один из наиболее реальных для новичка, поскольку вы сможете зарабатывать уже через пару недель создания вашего ресурса. Естественно выставляя адекватную цену за размещение. Ну а если вы уже достаточно работаете в он-лайн индустрии, и у вас есть качественные ресурсы или блоги, а так же есть желание заработать побольше, тогда ваш заработок описан ниже. Смешно конечно же писать если у вас есть то о чем я написал выше, но зато новичку будет к чему стремиться:)

Посты или статьи
Сейчас Мажор пользуется двумя вариантами для заработка на постах и статьях. Первый и более оплачиваемую-это когда вы пишете заказной пост из согласованных условий:
-Тематика;
-Объем или количество слов;
-Количество партнерских ссылок в посте.
Все это как правило есть в задании у рекламодателя, вам остается только напрячь свое воображение и стать тем самым рекламодателем на время, чтобы прорекламировать продукт или услугу. Поверьте с опытом в три месяца и хорошим темпом, у вас с легкостью будет все получаться. Данный вид заработка наиболее трудоемкий, поскольку требует от вас предельного мастерства выдать рекламируемое за реальность. Но пугаться этого не надо, с опытом рекламные слоганы будут появляться в голове у вас автоматически, останется только сложить их в текст. И учтите этот вид заработка более серьезнее поскольку вы должны понимать, что вас читают не только ваши посетители, но еще и другие рекламодатели, а рекламодатель качественный заказной пост как правило замечает и возможно следующий заказ отдаст вам. Второй вариант-это статья или пост, который пишется вами с одним лишь требованием «Опишите продукт или услугу, как будто вы … ..» и так далее. Отличие в том, что рекламодателю важно не столько качество поста, сколько упоминание на вашем ресурсе рекламируемого продукта или услуги с указанием ключевыми словами и ссылками в посте. Не забывайте о том, что пост может играть две важные роли для того, кто просит прорекламироваться у вас. Первый это непосредственная реклама и привлечение посетителей от этой рекламы. Второе получение веса ресурса рекламодателя среди читателей, которые прочтут упоминание в виде поста о нем, у вас на сайте, и получить вес и авторитетность поисковых систем, чтобы в дальнейшем увеличить технические параметры сайта. Поэтому подходя к выполнению задания по написанию «от себя», надо не забывать, что мы хотим сделать написав пост, учитывать два момента при проведении пи-ар акции или только один. Ну вот на сегодня мы уже знаем и почти умеем получать первые деньги со своего первого сайта. Далее мы рассмотрим схему которая позволит как окупать ресурсы и начать зарабатывать на разных видах рекламы.

One Comment

  1. stanislavignatev141

    Напишите свое сообщение здесь…Это все отлично конечно, только кидалова не меряно. Сколько времени и нервов убил на это- только недавно начал зарабатывать в интернет и разбираться: где лохотрон где нет. Не научитесь разбираться- делать в сети нечего —

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *